Гало-эффектом или эффектом ореола называют появление у человека позитивного мнения об определенном продукте (или компании, бренде) из-за влияния чьего-либо мнения. Об этом феномене часто говорят в негативном ключе. Например, попав под влияние, люди могут переоценивать пользу определенных продуктов питания. Однако у гало-эффекта бывают и позитивные стороны. Исследование показало, что если один супруг начинает активно бороться с избытком веса, то второй обычно тоже включается в работу и теряет килограммы.
Секреты фигуры
Мало ем, но не худею — почему «голодные» диеты не работают — новости медицины
О нас Достижения Рекламодателям Авторы Вакансии Редполитика Контакты Реквизиты Для СМИ Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Что происходит, если мы сокращаем и без того небольшое потребление калорий? Мы, естественно, ждем, что с этого момента начнем худеть Читать дальше…